Translate

четверг, 14 апреля 2011 г.

У меня первая награда!


От Ksenechka и ее блога Отдых для души, за что ей большое спасибо!

По правилам я должна сделать следующее:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

Награду передаю следующим блогам:
1.Юляшка - блог Финтифлюшки от Юляшки
2.Владлена - Мое хобби - рукоделие
3.Василине - блог vasylynkiny дорожки
4.liys - блог Чиппилюшкины пыхтелки
5.Любовь - блог Любахины выдумки
6.Катаринке - блог Рыжие Рукоделки
7.Алине - блог Творити - значить жити
8.Freken_Juli - блог Босиком по парку
9.Татьяна - блог Вечерние посиделки
10.Витуле - блог Проделки Витули

Меня хватило только на 10, позже обязательно добавлю еще.Семь фактов о себе напишу завтра, ребенок уже тянет за руку, читать сказки идем...)))

8 комментариев:

  1. Ой , я первая... Яночка спасибо большое за оказанную честь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, дякую!!! Забираю нагороду, буде трошки часу - напишу 7 фактів ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за награду. Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное!!!! Приятно - нет слов!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, спасибо большое. Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Яна! Спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с наградой! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за награду! :)

    ОтветитьУдалить