Translate

суббота, 21 мая 2011 г.

Награда!

Так неожиданно, мне назначили награду. За мою сумочку я получила вот такую награду от замечательной рукодельницы Гали. Спасибо тебе большое, Галочка!



По условиям,я теперь должна:
1 - Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой,разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой
2 - Написать 7 вещей о себе
3 - Назначить награду 10 блогам
4 - Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!
но, поскольку Галя разрешила не обязательно исполнять эти условия, за что отдельное спасибо!!!, то я просто размещу у себя награду. Еще раз спасибо, мне очень-очень приятно!

1 комментарий:

  1. Яна, с наградкой тебя))
    Я сегодня получила твою посылку...
    В восторге от ее содержимого, все очень понравилось!
    Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить