Translate

пятница, 1 июля 2011 г.

Победитель конфетки!

Спасибо всем, кто стал моими ПЧ, заходила ко всем в гости, познакомилась с многими чудесными рукодельницами. Победителя вытянула сама из кучки нарезанных бумажек.


И победителем становится :


Так как я обещала сюрприз для 100 читателя, но у меня не набралось столько, то я разыграла маленький сюрпризик среди людей, которые оставляли комментарии у меня в блоге. И это


Innuleska и Зірочка:), поздравляю вас с победой! Жду адреса на емейл до 3 июля.)))
Конфетки отправлю после 10 июля, надо же подготовить, что-то из Листа Желаний...

И еще одна приятная новость, в скором времени будет еще одна конфетка! Так что заходите, всегда вам рада!

9 комментариев:

  1. девочки,поздравляю)))))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю тех,у кого сегодня-счастливый день!!!
    А у меня вполне сносный вечер))) Нам подарили настоящий коньяк 9 лет...пошла пробовать)))
    Спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный19:08

    Ой! Неожиданно как-то )))
    Спасибо большое, Яна!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю победительниц!
    Спасибо хозяюшке за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш)))

    Поздравляю победительниц))

    ОтветитьУдалить
  7. Вітаю Інну і Оксанку)))

    ОтветитьУдалить
  8. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот это сюрприз ))))
    СПАСИБКИ!!!!!!!! ))))
    И Инну поздравляю с победой )))
    иду писать адрес )))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и хорошо,победительницы обьявились иду готовить подарки )))

    ОтветитьУдалить