Translate

среда, 12 октября 2011 г.

Мишка Андрюшка

Вчера закончила заказ от самого дорого и любимого человечка на свете)) Когда сшила мишку Сеню, мой сынок Андрюша попросил сшить ему такого же медведя, я конечно же не могла ему отказать и вместе с сыночком сшили этого мишу, ткань на штанишки Андрей выбирал сам)) А когда я спросила, как он назовет мишку, он ответил - Андрюшка)))
 Фотографировать пришлось очень быстро, потому что ребенок уже знает, все что я фотографирую, то выставляю на продажу, а это ведь его медведь)))

Пуговки сделаны из настоящих ракушек.


9 комментариев:

  1. Какой хорошенький!!! Прелестный мишка!

    ОтветитьУдалить
  2. Славный мишка Андрюшка!!!
    :-)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенький.а какой рост?

    ОтветитьУдалить
  4. Класнючий какой!
    Чет тебя на мишек потянуло))) Где же зайцы?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, рост 25 см.
    Аня, зайцы лежат разобранные на части в коробке)) и ждут, пока я за них возьмусь))) Скоро будут!))

    ОтветитьУдалить
  6. Веселая история!! Умный ребенок, а то авось мама на продажу выставит :)
    Молодцы вы вместе!

    ОтветитьУдалить
  7. Серьезный малыш.

    ОтветитьУдалить
  8. Мишутка бесподобен! Сама б таким играла:-)

    ОтветитьУдалить