Translate

суббота, 29 октября 2011 г.

...

Честно говоря выходной застал меня в расплох))))) до вчерашнего вечера я была уверенна, что еще четверг, а завтра, тоесть сегодня - пятница, даже с мужем спорила)))) Куда подевался еще один день не понимаю!!!
Хочу показать сумочку, сшила сегодня  и постельку кукольную (я все в детство впадаю))), сшитую уже давно, но нигде не показанную. Думала постелек кукольных больше не шить, но как вспомню радость девочки, которой мама купила наборчик - сумочка+постелька+зайка, то решила сшить еще что-то похожее.






6 комментариев:

  1. Ой, какое все нежное..)))

    ОтветитьУдалить
  2. Понимаю ту девочку))))) Сама в восторге от такого!

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, как это "не шить"? Моя крестница была счастлива получить в подарок твою сумочку и постельку)))))

    ОтветитьУдалить
  4. ))) Девочки мои, спасибо!))
    Наташа, я так счастлива, когда творения моих рук радуют маленьких человечков)))

    ОтветитьУдалить
  5. постелька и сумочка - само очарование!

    ОтветитьУдалить
  6. Светланка, спасибо))

    ОтветитьУдалить