Translate

четверг, 4 октября 2012 г.

Как мало нужно для счастья)))





Прибыла моя машинка! Сказать что я довольна, это ничего не сказать. Машинка работает как по маслу, бесшумная, быстрая, куча разнообразных функций, в которых мне еще разбираться и разбираться. Пробовала шить прямую строчку - действительно прямая, трикотаж шьет без проблем, пробовала стегать одеялко - ткань легко передвигается, столик большой и это очень облегчает работу. Короче, я счастлива! Спасибо, любимому мужу за такой подарок!
лапки, иголки все что только нужно
Не обращайте внимание на задний фон))) рабочая обстановка.

18 комментариев:

  1. Поздравляю с новой подружкой! Отличная модель, всегда любила бразеры, и со своим стареньким NX400 ни за что не расстанусь, не смотря на новую. более навороченную подругу джаноме. Мне в бразерах больше нравится ход, и гораздо удобнее вдевание нитки в иглу, чем на джаноме. И очень быстро можно почистить под шпульным колпачком, а у джаноме надо откручивать винты.
    Что хотела сказать-лапка для стежки хорошая, но слабое место-пластмасса. Она у меня через полгода сломалась по основанию, поэтому купила потом металическую для джаноме( они отлично подходят,) и горя не знала.
    Удачи вам с новой рабочей лошадкой!

    ОтветитьУдалить
  2. ой!!!пересмотрела фотки-неужели тоже пластину шпульную на винты поставили?!!!!!блииин, так у них удобно было((( хотя, конечно, на винтах более качественно и надежно.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю поздравляю!!!
    Сама сегодня с обновкой... Долго выбирала между 450 и 670 - но мне всеж больше глянулась 450 - хотя 670 крутейшая без вопросов!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю! отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Шикарный подарок, и муж золотой!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, от всей души поздравляю тебя с таким приобретением :) Ты вдохновила меня на новую машинку, теперь себе тоже хочу новую :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с приобретением новой боевой подруги! Пусть служит долго!

    ОтветитьУдалить
  8. От души поздравляю, сама недавно была так же счастлива. И хотя в шитье я профан, научусь)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!
    Желаю, что бы помощница долго служила верой и правдой! :)

    ОтветитьУдалить
  10. ооо,поздравляю!!!у меня 450)670 даж и не знала что есть))
    довольна тоже очень!
    ровных и красивых строчек вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с таким супер-подарком!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Это целый компютер, а не машынка!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Яна, спасибо огромнейшее!! Почитала об этой машинке и, похоже, что и я определилась с выбором. Поздравляю с покупкой! Пусть работает долго и эффективно!

    ОтветитьУдалить
  15. Яночка, поздравляю с чудесной обновкой, пускай работает долго и "надежно" А ты радуй нас прекрасными работами!

    ОтветитьУдалить